Генератор желательно собрать на отдельной плате и установить вертикально, такое решение значительным образом сэкономит место в корпусе и уменьшит общий размер самого усилителя.
В моем случае стоит фильтр на входе и выходе инвертора.
Фильтр на входе состоит из дросселя и конденсаторов.
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
Дроссель может быть намотан ан кольце феррита или порошкового железа (диаметр не важен) или же на стержне с длиной 30мм и с диаметром 3-5мм. Обмотка состоит из 5-7 витков провода 1,5-2мм, для удобства намотки можно брать несколько жил более тонкого провода. (Фото трансформатора в первой части )
Выходные дросселя можно намотать на тех же сердечниках,что и входной дроссель. В этом случае обмотка намотана проводом 1-1,2мм и состоит из 7-10 витков. Готовые дросселя можно найти в компьютерных блоках питания.
Полевые ключи серии IRFZ46 (можно IRFZ40/40/48) обязательно через прокладки и изолирующие шайбы укрепляем к корпусу усилителя.
мощность инвертора 200 ватт, хватит на запитку 2-х усилителей. Усилитель мощности собран на отдельной плате, через изолирующую прокладку микросхема укреплена на шасси (корпус). Усилитель собран по стандартной схеме, никаких дополнительных манипуляций не делал. На входе стоит активный фильтр-сумматор построенный всего на одной микросхеме ОУ LM324.
Это пожалуй, самый дешевый вариант усилителя для автомобильного сабвуфера, затраты не превосходят 30-40$ с учетом клемм и корпуса, а если лень собрать, то вы можете заказать этот усилитель (как начинку , так и целиком) у меня, написав по адресу artur.kasyan@mail.ru цена начинки 2200 руб с учетом доставки, цена с корпусом 2700 руб. Ниже видеоролики с работой данного усилителя src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
|