|
Распаковал посылку из Китая и был приятно удивлен. У меня в руках оказалась стильная модель гоночного автомобиля. Модель явно не «детская» игрушка, да и производитель рекомендует возраст старше 8 лет. |
Какие у нее характеристики?
Мощный двигатель позволяет развить скорость до 38 км/час с отличной маневренностью. Разумеется, для этого требуется усиленная рама и для сборки шасси применены прочные материалы, включая металлы. Машина заднеприводная, с независимым металлическим дифференциалом. Независимая система подвески всех 4 колес. Колеса широкие с мягкими шинами и продуманным рисунком протекторов. В итоге машина выполняет поразительные маневры.
Радиус действия пульта управления 80м.
Габариты модели 34см х 26,5см х 12 см
Вес примерно 1кг.
Цена около 43$.
В комплекте к машине
а) пульт управления + колесик для него
б) зарядное устройство
в) ключ для колес
г) отвертка
д) тех. паспорт на английском языке
В тех паспорте настолько подробно описаны размеры деталей, ход резьбы, количество шурупов и т.д., что, пожалуй, можно сконструировать аналогичную модель.
Как было сказано, колеса широкие, сцепление с поверхностью отличное – взрослому человеку с трудом удается удержать машину на месте, если подана команда на движение. И как у настоящей машины колеса могут сниматься для ремонта или замены.
Движение вперед и назад производится курком на пульте управления, а повороты колесиком, что дает ощущение поворота рулем. Радиоуправление происходит на частоте 2.4 ГГц (4 команды).
Пульт питается от 2-х 1.5В батареек размера АА, но можно использовать и Ni-Cd, Ni-Mh аккумуляторы с напряжением 1.2В. Включается пульт переключателем (положение ON) и тогда мигает красный индикатор.
Дизайн машины красивый, хотя любители гонок часто снимают кузова с моделей, чтобы облегчить вес.
Хочется особо отметить усиленную раму, отличные амортизаторы и хорошую устойчивость машины на бездорожье. Тестирование показало, что даже на больших скоростях аварии не сломают модель.
В качестве мотора использован коллекторный двигатель постоянного тока с контроллером скорости и охлаждением от кулера. Коробка передач надежно защищена от грязи. Механика подвески скопирована с настоящих автомобилей, что обеспечивает высокую проходимость.
Аккумулятор в машине Li-ion на 700мА /ч, что хватает почти на 20мин. езды. Но аккумуляторный отсек большой и туда можно вставить более емкие батареи.
Прилагается автоматическое зарядное устройство током 350мА. Время зарядки 2часа (для полностью разряженного). Красный индикатор говорит о процессе зарядки, а при достижении полного заряда загорается зеленый.
|